Английский консерватизм или современные тенденции?

Рост активности деловой авиации в Европе заставил, пожалуй, самую консервативную авиакомпанию Старого Света примерить лавры бизнес перевозчика.

В особенностях нового для British Airways сегмента рынка попытались разобраться корреспонденты BizavNews с помощью блиц опроса одного из топ-менеджеров компании.

 — в связи с чем, авиакомпания British Airways, традиционно выполняющая регулярные рейсы, вышла на рынок бизнес перевозок, анонсировав рейс Лондон – Нью-Йорк на самолете А 318?

 Прежде всего, это связано с тем, что данные рейсы будут осуществлять перевозку пассажиров между двумя крупнейшими финансовыми центрами. Мы полагаем, что спрос на бизнес перевозки на данном направлении весьма велик. Эти направления для нас являются ключевыми, и новые рейсы будут открыты в дополнение к уже существующим восьми ежедневным рейсам Хитроу-JFK (аэропорт им. Дж. Кеннеди прим. BizavNews)  и тремя рейсами Хитроу – Newark (второй по величине аэропорт Нью-Йорка). Мы уверены, что новая услуга будет пользоваться спросом не только у деловых людей, но и у путешественников, предпочитающих перелеты премиум класса.

— Чем вызван выбор аэропорта London City и в, какой Нью-йоркский аэропорт будут приземляться авиалайнеры British Airways?

 Аэропорт London City – ведущий бизнес аэропорт Великобритании и единственный в Лондоне. Он очень удобно расположен всего в 2 милях от Олимпийского стадиона 2012 и в 6 милях от Лондонского Сити. Что касается аэропорта в Нью-Йорке, то в настоящее время мы ждем итогов недавнего исследования распределения слотов в Нью-йоркских аэропортах, по результатам которого станет известно, в какой из них мы будем осуществлять рейсы. Мы уверены, что независимо от аэропорта назначения, будь то Newark или JFK, спрос на данную услугу останется неизменным.

-В связи с запуском новой программы, будет ли выделен из общей структуры British Airways, сегмент бизнес авиации ли рейсы будут выполняться под традиционным кодом ВА?

Читайте также  British Airways открывает продажу билетов на рейсы бизнес-класса из аэропорта London City в Нью-Йорк

 На данном этапе рейсы будут выполняться в соответствии с существующими соглашениями с британскими профсоюзами пилотов (BALPA) как часть основного расписания British Airways. Согласно договору с BALPA, любой самолет, сертифицированный для перевозки более 100 пассажиров, должен управляться пилотами авиакомпании. Самолет А 318 может перевозить более 100 пассажиров.

Airbus A 318. Почему выбор пал именно на этот лайнер?

 А 318 – авиалайнер новейшего поколения, обладающий самым широким фюзеляжем в своем классе. Салон А 318 достаточно велик, чтобы оснастить его 32 полностью раскладывающимися креслами-кроватями бизнес класса. Это будут первые самолеты данной модификации в воздушном флоте авиакомпании (British Airways использует 69 самолетов А320 на ближнемагистральных рейсах – прим. BizavNews). Но на данном этапе мы не планируем увеличивать количество А 318 во флоте British Airways.

Приблизительная стоимость билета и прогноз по занятости кресел?

 Цена билета на данные рейсы будет соответствовать цене на перелет бизнес классом на данном направлении, Ну а прогнозы по загруженности лайнеров, к сожалению, является коммерческой тайной.

Когда готовился данный материал, редакции стало известно и о запуске еще одного проекта British Airways – «Open Skies», о котором BizavNews рассказал глава компании  British Airways Вилли Уолш (Willie Walsh — British Airways chief executive).

г-н Уолш, расскажите подробнее о новом проекте Open Skies.

 Авиакомпания начнет свою работу в июне 2008 года, начав осуществлять рейсы из Нью-Йорка в Брюссель и Париж. План развития авиакомпании подразумевает введение в эксплуатацию 6-ти Boeing 757  к концу 2009 года, каждый из которых, будет заимствован из флота British Airways. Провозная мощность наших самолетов будет составлять 82 пассажира в 3х классах – бизнес, улучшенный экономический и экономический. Бизнес класс самолетов Open Skies будет включать в себя 24 кресла-кровати, улучшенный экономический – 28 широких кресла, экономический – 30 кресел эконом класса. И вообще я считаю, что это очень интересный проект, и мы уверены в его успешности, основанной на доверии пассажиров в Европе и Америке к бренду British Airways.

Читайте также  20 самых популярных европейских FBO

Что послужило основными причинами создания новой компании?

 Open Skies подразумевает собой первый значительный за прошедшие 60 лет шаг в сторону либерализации авиа рынка Европы и США, что позволит осуществлять перелеты между любыми направлениями на обоих континентах. Новый бренд, также свидетельствует о нашей решимости лоббировать либерализацию данного сегмента рынка в ходе переговоров между Евросоюзом и США.

 Источник: BizavNews                                                                

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий