Ближневосточно-европейский альянс

Как стало известно BizavNews, за несколько дней до нового года ведущие игроки на рынках Ближнего Востока и Европы официально объявили о создании нового альянса. Речь идет о саудовской компании NasJet и европейском операторе Luxaviation Group. Известно, что обе компании полностью сохраняют свою финансовую независимость и бренды. Новый альянс станет вторым по величине в мире по парку воздушных судов (более 150 бизнес-джетов) с представительствами на трех континентах. Согласно подписанным документам, партнеры оптимизируют портфолио услуг и применят единый ценообразующий механизм. Вся документация будет вестись на общих бланках партнеров, однако налоги будут платиться в странах регистрации.

В настоящее время общая стоимость активов NasJet составляет $ 1,5 млрд. Сейчас собственный флот NasJet состоит из самолетов Gulfstream G550/450, Dassault Falcon 2000LX и Hawker 750/800. Компания была образована в 1999 году и базируется в Международном аэропорту Эр-Рияд, а также в ряде европейских аэропортов. Помимо выполнения чартерных рейсов и управления воздушными судами, перевозчик активно работает на рынке купли-продажи, долевого владения и технического обслуживания.  По словам президента компании Сулеймана, аль Хамдана, NasJet входит в топ-20 компаний по воздушному флоту, находящемуся как в собственности, так и в управлении. «Клиенты охотно передают свои воздушные суда под управление нашей компании. И вдвойне приятно, что в последнее время прослеживается устойчивая тенденция роста клиентов вне зоны Персидского залива. Также мы очень внимательно относимся и к собственному флоту. Развитие чартерных перевозок и долевого владения – одна из основных задач нашего развития и здесь партнерство с Luxaviation Group станет знаковым событием в нашей истории», — комментирует г-н Хамдан.

Luxaviation Group изначально был рядовым бизнес-оператором из Люксембурга с небольшим парком и локальными задачами. В декабре 2011 года компания слилась с немецким бизнес-перевозчиком FairJets, сохранив свое название. После этого и началось становление Luxaviation Group. В июле 2013 года Luxaviation Group приобрела крупного бельгийского оператора Abelag Aviation. Среди активов, которые достались Luxaviation после покупки Abelag Aviation – флот из 17-и собственных воздушных судов и еще 16 бизнес-джетов, находящихся в управлении Abelag. Также бельгийский оператор владел собственным FBO в брюссельском аэропорту (Abelag Aviation Brussels National). Ежегодно Abelag обслуживал более 20000 пассажиров.

Читайте также  Swissport расширяет сеть Aspire Airport Lounges

В начале 2014 года в компании сообщили о приобретении очередного европейского бизнес-оператора – французской компании Unijet. А уже в мае 2014 года представители компании официально подтвердили ранее появившуюся информацию о вхождении в группу ключевого бизнес-оператора Великобритании – London Executive Aviation. Из информации, представленной Luxaviation Group, компания London Executive Aviation в альянсе остается независимым оператором, с сохранением бренда и своей финансовой политики.

В Luxaviation Group, которая в 2013-2014 гг. активно укреплялась на европейском рынке бизнес-перевозок, превращаясь из локального оператора в крупного игрока, впервые заговорили о возможных интересах на Ближнем Востоке и странах АТР еще весной текущего года. И это неудивительно, если учесть, что Luxaviation Group в конце прошлого года активизировала свое присутствие на рынке Юго-Восточной Азии, открыв коммерческий офис в Сингапуре, и анонсировала ряд переговоров с местными бизнес-операторами. Уже тогда можно было предположить, что следующим членом группы вполне возможно станет «ближневосточный» игрок.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий