Британская бизнес-авиация стабильна

Несмотря на неопределенность в сфере регулирования в условиях затянувшихся переговоров по Brexit, агентство WingX Advance сообщает, что в 2017 году активность бизнес-авиации Великобритании вновь выросла. По словам Ричарда Коэ, управляющего директора WINGX, в прошлом году общий трафик вырос на 4,3%. Такие цифры удалось получить благодаря существенному росту во всех лондонских аэропортах. Так, London Biggin Hill Airport вырос на рекордные 15,6%, London Stansted и Farnborough на 12,9% и 9,4% соответственно.

При этом, судя по всему, позитивная динамика сохранится и в наступившем году. В течение первого месяца 2018 года в аэропортах Лондона было выполнено 3800 вылетов, что почти в два раза больше чем в Париже, втором «самом оживленном городе». И еще одно наблюдение – существенно увеличился трафик коммерческих операторов деловой авиации. Например, в январе эта категория увеличилась на рекордные 10%.

Согласно данным WINGX, на долю легких бизнес-джетов в прошлом году приходилось 19% всех коммерческих вылетов. В этом сегменте наиболее активными стали Citation CJ2 и Embraer Phenom 300. А самым востребованным самолетом стал Citation Bravo, на долю которого пришлось более 1500 вылетов из Великобритании в прошлом году. Большие самолеты также пользовались популярностью среди клиентов. Так, общий трафик суперсредних и дальнобойных джетов увеличился на 5%, а самыми популярными стали Embraer Legacy 600 и Bombardier Global Express.

Заглядывая в будущее, Коэ предсказывает, что с получением разрешения на коммерческие полеты на одномоторных самолетах (SET-IMC – одобрение EASA на выполнение коммерческих полетов одномоторных турбинных самолетов по приборам ночью и в сложных метеоусловиях, прим. ред.) в текущем году мы увидим существенное снижение стоимости полета и здесь на первые позиции, безусловно, выйдут воздушные суда класса Pilatus PC-12NG. Например, в прошлом году полеты на РС-12NG выросли на 13%, что способствовало «привлекательности деловых перевозок» и привлечению дополнительной аудитории, которая раньше предпочитала полеты на рейсах линейной авиации.

Читайте также  Спрос на «премиум-класс» возвращается.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий