Как стало известно BizavNews, британская EscapeTime первой в Великобритании начинает полеты с августа 2020 года в соответствии с сертификатом SET-IMC, который был получен для дочерней компании Heli Air Limited, входящей в группу компаний British European Aviation (BEA). SET-IMC разрешает коммерческие полеты на одномоторных турбовинтовых самолетах в ночное время и в сложных метеорологических условиях. В настоящее время Heli Air Limited эксплуатирует Piper PA-46 M600 и базируется в London Wycombe Air Park.
«Наш М600 способен доставить четырех пассажиров из London Wycombe Air Park в Париж менее чем за один час. Эта сокращает часы ожидания в крупных аэропортах, а к услугам клиентов сотни аэропортов по всей Европе и Великобритании. Огромное количество запросов на полеты поступает из крупных аэропортов в маленькие с короткими ВПП, многие из которых вообще покрыты травой», — комментируют в Heli Air Limited.
Что же касается самолета, то Heli Air Limited особенно отмечают, что M600 обладает совершенно новым дизайном крыла, созданным «с чистого листа». Максимальная полезная загрузка воздушного судна, оснащаемого двигателем Pratt & Whitney PT6A-42A мощностью 600 л. с. и комплексом авионики Garmin G3000, равняется 508 кг. В компании рассчитывают, что турбопроп будет иметь успех в своем сегменте. Самолет имеет максимальную крейсерскую скорость в 507 км/ч, дальность полета — 2748 км.
САТ SET-IMC – инициатива Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). Новый регламент, разработанный Европейским агентством по безопасности полетов (EASA), вступил в силу весной 2017 года и устанавливает рамки для операций CAT SET-IMC в 32 европейских государствах. Это позволяет использовать современные самолеты c небольшими выбросами углекислого газа, а также развиваться новому бизнесу, основанному на открытии новых маршрутов, которые могут выполнятся безопасно и эффективно только на одномоторных турбовинтовых самолетах. По мнению экспертов, это важное событие, поскольку за несколько попыток в прошлом не удавалось собрать достаточного консенсуса между государствами ЕС. Данное положение соответствует и превосходит соответствующие стандарты ИКАО, устанавливая согласованную структуру, полностью и пропорционально учитывающую специфику данных полетов. Публикация этих правил открывает новые рынки для операторов и позволяет улучшить сообщение по всему континенту.
Пит Банс, президент и генеральный директор Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), отметил: «Принятие ЕС правил CAT SET-IMC стало долгожданным моментом для авиации общего назначения. Мы очень рады присоединению Европы к другим регионам, давшим разрешения этому важному виду транспорта».
Новые правила основаны на тщательном анализе безопасности и содержат все необходимые гарантии для этой формы пассажирского транспорта. Это значительно облегчит ночную доставку грузов и поможет обеспечить сообщение с большинством удаленных регионов Европы.
Работа над нормативно-правовой базой для коммерческих полетов однодвигательных самолетов началась в начале 1990-х годов. Стандартизированные во всем мире, такие операции основаны на стандартах ИКАО, выпущенных в 2005 году.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.