Falcon 2000S — год в небе

Новейший самолет Dassault Aviation — двухдвигательный Falcon 2000S – завершил первый год летных испытаний. На сегодняшний день опытные самолеты налетали около 300 часов в более 100 полетах.

Тщательная программа летных испытаний продемонстрировала и подтвердила ожидаемые характеристики Falcon 2000S. Оборудование крыла предкрылками и вертикальными законцовками, которые совместно работают на уменьшение посадочной скорости, а также уникальная система автоматического торможения, позволят новому бизнес-джету получить доступ в аэропорты с более короткими и сложными взлетно-посадочными полосами, по сравнению с любым другим самолетом в этой категории.

Первая часть испытаний включала в себя многочисленные тесты на подтверждение пилотажных качеств самолета, в том числе тесты на устойчивость, характеристики сваливания, продольную и поперечную управляемость и испытания в режиме отказов систем, а также взлет с отказавшим двигателем. Еще предстоит провести испытания, в которых будет оценена VMCG (минимальная скорость при разбеге, при которой в случае внезапного отказа критического двигателя возможно сохранять управление самолетом, используя только руль направления) и VMU (минимальная скорость отрыва), а также тест на работу воздухозаборников двигателей при возмущении потока вокруг двигателя и демонстрацию взлета и посадки при максимальном боковом ветре.

«Falcon 2000S летает настолько хорошо, что многие летчики хотят управлять им вручную», говорит Жан-Луи Дюма, летчик-испытатель Dassault. «Мы обнаружили, что самолет хорошо управляется на всех этапах полета, предлагая очень большой запас безопасности».

На более поздних этапах процесса сертификации инженеры будут проверять и корректировать работу противообледенительной системы самолета, а также проверять интеграцию авионики нового поколения Easy II. Falcon 2000S также пройдет испытания, которые позволят ему получить допуск к крутым глиссадам, как, например, в аэропорту London City.

Сертификация бизнес-джета ожидается в конце четвертого квартала 2012 года.

Читайте также  Challenger 350 сертифицирован для крутых заходов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий