В London Air Services прибавление

Канадский бизнес-оператор London Air Services, базирующийся в Ричмонде, получил в январе 2014 года пять бизнес-джетов Learjet 75, заказанных в июне 2012 года. Кроме этого, компания в течение года планирует ввести в эксплуатацию три самолета Bombardier Challenger 605 и три вертолета AW139. А в 2017 году London Air Services станет одним из первых обладателей Bombardier Global 7000, стоимостью в $ 60 млн.

Компания – традиционный заказчик Bombardier. Ее флот полностью состоит из самолетов канадского авиапроизводителя. Помимо Learjet  75, London Air Services эксплуатирует Challenger 604 и Challenger 605, Learjet 40XR/45XR.

Как отмечают в компании, спрос на новые Learjet 75 уже достаточно велик, особенно среди компаний, занятых в различных сегментах экономики: горнодобывающей промышленности, энергетике и лесном хозяйстве. «Менеджеры крупных компаний, осуществляющие полеты между Канадой и США, успели по достоинству оценить невероятный комфорт наших новых бизнес-джетов и возможность выполнять рейсы, например из Ванкувера в Сан-Франциско. Именно они и стали регулярными пользователями наших услуг, и расписание полетов на новых Learjet 75 составляется  уже на две недели вперед. Технические возможности самолета позволяют выполнить рейс в любую точку Канады или на север США и возвратиться в пункт отбытия в этот же день. При этом клиент имеет три-четыре часа на переговоры с партнерами. Этот самолет, безусловно, лидер в своем классе. Наличие авионики Bombardier Vision, новых двигателей и полностью нового интерьера позволяют получить непревзойденные возможности в своем сегменте, наряду с лучшими летным характеристиками и повышением эффективности. У этого самолета и его младшего брата Learjet 70 будет светлое будущее в бизнес-авиации», — комментирует исполнительный директор компании Уинн Пауэлл.

Напомним, что Bombardier Aerospace объявил о получении сертификата типа FAA 14 ноября 2013 года. В новом семействе Learjet 70/75 использованы планеры 40XR/45XR, но на этом сходство с прошлым поколением бизнес-джетов заканчивается. Обновленные самолеты получат полностью новый салон, кабину экипажа Vision Flight Deck и более мощные двигатели. При этом будут использованы технологии, которые разрабатывались для среднего Learjet 85. Расчетная дальность Learjet 70 и Learjet 75 (стоимость их, соответственно, $ 11,1 млн. и $ 13,5 млн.) составляет более 2000 миль, что превышает таковую у Learjet 40XR и 45XR (1730 миль и 1975 миль соответственно). При этом максимальная скорость составит M=0,81, а крейсерская M=0,71.

Читайте также  Signature Flight Support сертифицировал два FBO по стандартам IS-BAH

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий